Семинар " Внедрение информационных технологий в деятельность библиотекаря ОУ".
Выступление Ортиковой Е.М.
Информационные технологии в школьной библиотеке
Отчет о проведении Месячника в ОУ.
Выступление Иванченко Л.И.
Технология работы школьной библиотеки. Рекомендации.
Книга суммарного учета учебников.
Выступление Кармановой Н.Б.
Из опыта работы. Работа с электронной папкой.
Практическое занятие. создание электронной библиотеки.
Электронный каталог карточек учебников.
Творческие отчеты ОУ о проведении Месячника.
МБОУ Кулешовская СОШ №17.
МБОУ Кугейская СОШ.
МБОУ Поселковая СОШ.
МБОУ Козузаевская ООШ.
МБОУ Новотроицкая ООШ.
МБОУ Займо-Обрывская СОШ.
МБОУ Пешковская СОШ.
МБОУ Обуховская СОШ.
МБОУ Головатовская СОШ.
МБОУ Кулешовская СОШ №16.
МБОУ Самарская СОШ №4.
МБОУ СОШ им.60-летия Октября.
МБОУ Елизаветинская СОШ.
Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров в Азовском районе. Дорожная карта.
10 января 2020 года на базе МБОУ Кулешовская СОШ состоялся семинар школьных библиотекарей Азовского района на тему: «Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров в Азовском районе. Дорожная карта».
Практическая часть семинара была разделена на два блока: «Школьная библиотеки и информационно-библиотечный центр: в чём разница?», «Условия или Что делать для преобразования библиотеки в ШИБЦ. Составление Дорожной карты».
Задачей первого блока было провести анализ функций школьной библиотеки и ИБЦ и на основе этого анализа создать ментальную карту функций. После определения функций школьной библиотеки участники, основываясь на Концепции, проговаривали и поясняли свое видение той или иной функции. Все ответы записывались на стикерах и размещались на стене. В процессе работы участники могли видеть создаваемую ими карту, корректировать и дополнять её.
Ограничение по времени не позволило более подробно раскрыть функции ШИБЦ. Но создание такой карты позволило библиотекарям иначе взглянуть на содержание своей работы и увидеть перспективу развития своей библиотеки.
Во втором блоке семинара участники разделились на пять групп, чтобы обсудить материально-техническое обеспечение ШИБЦ, финансовые условия, организационные условия, методические и кадровые условия. Перед каждой из групп была поставлена задача - раскрытие условий трансформации школьной библиотеки в ИБЦ. Целью данного блока было актуализировать условия создания ШИБЦ и совместно составить Дорожную карту. В процессе работы стало понятно, что преобразование - процесс очень индивидуальный, основывающийся на уровне развития каждой конкретной библиотеки, и актуализация условий позволит составить для каждой библиотеки свой план трансформации.
Дорожная карта Азовского района по ШИБЦ