Четверг, 2024-11-21, 11:18 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКУО РИМЦ Азовского района

Меню сайта
Категории раздела
Семинары [1]
Конкурсы [1]
Поздравление! [0]
Конференция [0]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Семинары

Семинар " Внедрение информационных технологий в деятельность библиотекаря ОУ".

Выступление Ортиковой Е.М.

Информационные технологии в школьной библиотеке

 

 

Отчет о проведении Месячника в ОУ.

 

 

Выступление Иванченко Л.И.

Технология работы школьной библиотеки. Рекомендации.

 

Списание. Образец.

 

Книга суммарного учета учебников.

 

Выдача учебников. Образец.

 

ИНВ КН. Образец.

 

Выступление Кармановой Н.Б.

 

Из опыта работы. Работа с электронной папкой.

 

 

Практическое занятие. создание электронной библиотеки.

 

 

Электронный каталог карточек учебников.

 

 

Творческие отчеты ОУ о проведении Месячника.

 

МБОУ Кулешовская СОШ №17. 

 

 

МБОУ Кугейская СОШ. 

 

 

МБОУ Поселковая СОШ.

 

 

МБОУ Козузаевская ООШ.

 

 

МБОУ Новотроицкая ООШ.

 

 

МБОУ Займо-Обрывская СОШ.

 

 

МБОУ Пешковская СОШ.

 

 

МБОУ Обуховская СОШ.

 

 

МБОУ Головатовская СОШ.

 

 

МБОУ Кулешовская СОШ №16.

 

 

МБОУ Самарская СОШ №4.

 

 

 

МБОУ СОШ им.60-летия Октября.

 

 

МБОУ Елизаветинская СОШ.

 

 

Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров в Азовском районе. Дорожная карта.

10 января 2020 года на базе МБОУ Кулешовская СОШ состоялся семинар школьных библиотекарей Азовского района на тему: «Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров в Азовском районе. Дорожная карта».

Практическая часть семинара была разделена на два блока:  «Школьная библиотеки и информационно-библиотечный центр: в чём разница?», «Условия или Что делать для преобразования библиотеки в ШИБЦ. Составление Дорожной карты».

Задачей первого блока было провести анализ функций школьной библиотеки и ИБЦ и на основе этого анализа создать ментальную карту функций. После определения функций школьной библиотеки участники, основываясь на Концепции, проговаривали и поясняли свое видение той или иной функции. Все ответы записывались на стикерах и размещались на стене. В процессе работы участники могли видеть создаваемую ими карту, корректировать и дополнять  её.

Ограничение по времени не позволило более подробно раскрыть функции ШИБЦ. Но создание такой карты позволило библиотекарям иначе взглянуть на содержание своей работы и увидеть перспективу развития своей библиотеки.

Во втором блоке семинара  участники разделились на пять групп, чтобы обсудить материально-техническое обеспечение ШИБЦ, финансовые условия, организационные условия, методические и кадровые условия. Перед каждой из групп была поставлена задача - раскрытие условий трансформации школьной библиотеки в ИБЦ. Целью данного блока было актуализировать условия создания ШИБЦ и совместно составить Дорожную карту. В процессе работы стало понятно, что преобразование - процесс  очень индивидуальный, основывающийся на уровне развития каждой конкретной библиотеки, и актуализация условий позволит составить для каждой библиотеки свой план трансформации.

Дорожная карта Азовского района по ШИБЦ