Приложение 1. Таблица результатов МКДО в 2023 Азовский район
Приложение 2. Аналитическая справка МКДО по Азовскому району
ПОКАЗАТЕЛИ
1. Качество образовательных программ дошкольного образования
1.1. Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО
1.2. Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования
2. Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
2.1. Наличие рабочих программ в ДОО
2.2. Наличие в рабочих программах педагогов ДОО содержания по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»
3. Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
3.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами
3.2. Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей)
3.3. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников
3.4. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников
3.5. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя ДОО
3.6. Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)
3.7. Нагрузка на педагогов
3.8. Содержательная-насыщенность среды
3.9. Трансформируемость пространства
3.10. Полифункциональность материалов
3.11. Вариативность среды
3.12. Доступность среды
3.13. Безопасность предметно-пространственной среды
3.14. уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки
3.15. Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности
3.16. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
3.17. Защита детей от всех форм физического и психического насилия
4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО
4.1. Наличие ДОО, реализующих АООП ДО
4.2. Соответствие АООП ДО, разработанных и утвержденных в ДОО, требованиям ФГОС ДО
5. Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
5.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей
5.2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей
5.3. Количество родителей (законных представителей) воспитанников ДОО принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции родительские собрания и др.)
5.4. Удовлетворённость семьи образовательными услугами
5.5. Наличие разнообразных форм поддержки развития ребенка в семье (с учетом ее специфики)
6. Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и уходу
6.1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
6.2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО
6.3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми
7. Повышение качества управления в ДОО
7.1. Наличие у руководителя требуемого профессионального образования
7.2. Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО
7.3. Наличие программы развития ДОО